В нашей практике был случай, когда нужно было действовать как можно быстрее, а информации об объекте было очень мало. В наше детективное агентство в СПб обратился клиент с просьбой проследить за супругой в Риме, Италия. Мы озвучили стоимость и предупредили, что первый самолет из Санкт-Петербурга до Рима будет в 17 часов только на следующий день, а в Риме нужно быть уже в день обращения. Клиент решил узнать цены и условия работы в другом агентстве. Но выбрал нас. Когда он перезвонил, было уже поздно – рейса подходящего не было, к тому же нужно было заключить договор. Нам нельзя было терять время. Которого у нас не было, т.к. ситуация была срочная.

Быстро посовещавшись, мы приняли решение на машине доехать из Санкт-Петербурга до Хельсинки, и там лететь через Берлин в Рим. В итоге мы приземлились в 13:30 по местному времени в аэропорту имени Леонардо да Винчи в Риме. Арендовали машину и отправились в отель оставить вещи, чтобы не привлекать к себе внимания.

После этого мы поехали искать объект. В нашем распоряжении была функция на телефоне «Найти iPhone» и фотография из паспорта 25-летней давности. Сложности начались сразу же. Дело в том, что в центре Рима очень маленькие старинные улочки, очень много людей, много ресторанов и кафе, баров и прочих заведений. К тому же, мобильный российский интернет работал с перебоями, клиент не всегда мог выйти с нами на связь. Но у нас получилось практически невозможное!

Локация приходила к нам с огромным опозданием, но мы нашли наш объект в одном из ресторанов. Наши частные детективы обнаружили ее сидящей с мужчиной, также зафиксировали ее выход из ресторана. Продолжили наблюдение. После ресторана они отправились в гостиницу. Нам удалось установить, что они совместно проживают в одном номере.

Также мы получили информацию о том, что следующим утром они вместе должны были вылететь в Россию. Ранним утром следующего дня мы организовали наблюдение у гостиницы и, сделав несколько фотографий, последовали за ними до аэропорта.

В аэропорту они прошли регистрацию на рейс, мы также сделали фотографии, написали заказчику, приложили все фото.
А у нас оставался один день, чтоб погулять по Риму, ведь заказ был успешно выполнен. Мы еще раз убедились, что только полное погружение в работу приносит положительные результаты!